?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разнообразие не горами (ждем "лета"), но сегодня снова хочется рассказать о двух замечательных лаках – неброских, вместе с тем, незаурядных. Лаках, ярко обыгрывающих тему Return To Innocence без слащавости и розовых пузырей. Составные части различных коллекций – 485 Django и 501 Intermezzo, неуловимо схожие и обладающие индивидуальности «кукольные» светлые лаки. Трогательные, нежные (видимо, чтобы подчеркнуть пастельные тона этих лаков, в пару им были поставлены взрывные противоположности – брутальная 483 Vendetta и харизматичная 499 Gondola). О каждом предмете обзора подробнее…

Ракушечный 485 Django – составная часть коллекции весны 2009 года. Плотный, бледный, розово-бежевый лак с мельчайшим золотистым шиммером (эффект крема с отливом). Да, еще немного и его можно было бы назвать кремом, но, все-таки, блестящие частицы есть, и Django не выглядит матовым, имея характерный глянцевый отблеск. Кроет плотно, но с просветами, поэтому нужно слоя три, чтобы добиться идеальной по тону поверхности. В отличие от напарника (483 Vendetta), Django не такой броский, но лаком для нюдов его назвать можно с большой натяжкой. Я не вижу в нем нейтральности и политкорректности, для этого в нем слишком много искусственности, скрытой провокации. Ногти под ним выглядят не слишком естественно (по крайней мере, на мне), он большой трюкач – шелковистый блеск, плотность, необычный оттенок (бледный настолько, что выделяется из ряда привычных розовых) лак для фарфоровой куколки… Мне кажется, что Django хорош для любой кожи, в том числе и загорелой, но достаточно холодного подтона.

  

501 Intermezzo еще более декоративен – непрозрачный и светлый опаловый перелив. Intermezzo выступал в паре с 499 Gondola, оба этих лака были представлены прошлой осенью в венецианской коллекции. Принадлежность к ней обязывает, и 501 Intermezzo слегка манерен, немного вычурен, еще более искусственен, чем Django. 501 – молочно-белый лак с очень мелким розоватым шиммером, поэтому имеет характерный отсвет. Хочу подчеркнуть, что как и Django, его очень сложно классифицировать – это не перламутр, не шиммер, не крем, блеск и у того, и у другого лака особый – опаловый. Наносится 501 немного ровнее, но не особо плотен и требует слоя три для лучшего вида (спорный момент – мне нравится, когда лаки подобного типа не просвечивают). Гораздо более выразителен в отношении цвета и блеска, чем 485, а потому заметней. Он также аристократичен как его напарник Gondola, но в отличие от него, в намного меньше энтузиазма и оптимизма… Intermezzo – лунный прохладный свет, призрак итальянских опер и декадентства города, медленно погружающегося в пучину вод. Пожалуй, Intermezzo достаточно эффектен и должен понравится тем, кто любит такие лаки.

  

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
masha_murtazina
May. 8th, 2010 03:25 pm (UTC)
Ох, они настолько оба прекрасно-космические, дааааа...Потрясающие лаки. Знаешь, я долго над ними думала, в итоге не купила, но, может, Интермеццо куплю.
girl_z
May. 8th, 2010 03:29 pm (UTC)
Интрермеццо выдающийся, но такой тематический... Нечто из арсенала докторесс и белых клоунов, совсем стерильно-мистический. Он мне больше по сердцу, чем Джанго. :)
masha_murtazina
May. 8th, 2010 03:42 pm (UTC)
Да, и мне тоже!
maddyflower
May. 8th, 2010 05:28 pm (UTC)
ах! джанго великолепен!! поздравляю с покупкой!

ПС. а я вот решила себя таки порадовать только ярким розовым из лета шанели или диора (смотря что будет в наличии на момент проезда моей коллеги) рискнула заказать не глядя еще розовую кукольную помадку из лета исл:)
girl_z
May. 8th, 2010 05:44 pm (UTC)
Спасибо, Наташа. :) Ярко-розовый Диора хорошо помню. Классный. А у Шанели, если все будет благополучно, и магазины ничего не зажилят, буду покупать все три цвета. Самый яркий из розовый (Ривьера, кажется) мне сначала не приглянулся, но теперь думаю, что упускать его не стоит.
YSL с нашими темпами приедет только к середине лета, оно и к лучшему - эта коллекция для меня самая невнятная. Как следует успею поразмышлять. :)
Шисейдо, по слухам, к нам не приедет... Так что выбор стремительно сужается. :)
maddyflower
May. 8th, 2010 05:52 pm (UTC)
это все мне будут покупать в штатах ченед недельки полторы. поэтому я выбрала то, что как мне кажется я хочу прямо сейчас %)
до нас эти коллекции если и дойдут, то не раньше сентября :( а шисейдо у нас вообще не представлено (((( так что ввиду моей невыездности (ну только если в командировку не зашлют) я выделила только этот минимум :)
girl_z
May. 9th, 2010 05:54 am (UTC)
У нас относительно рано, из тех, кого отслеживаю, появляется Шанель, Диор, Герлен... YSL не дождешься, тоже проще заказывать. А в Шисейдо, видимо, решили, что хватит с нас хорошего. Так что тут мы с тобой в одинаковом положении - ты заказзываешь, мне тоже придется искать, и ладно, если найду. :)
easybeauty
May. 8th, 2010 05:58 pm (UTC)
Наташа, если вы до сих пор пишете косметобзоры просто из любви к искусству (надеюсь, что нет, иначе зачем бы некоторые записи были помещены под замок?), то, может, будете продавать свое умение складывать буковки в слова? :)

Учитывая, что я мазала на ногти и Джанго, и Интермеццо и решила, что мне они не нужны, сейчас, по прочтении отзыва, мне срочно захотелось их купить! У вас талант :)


girl_z
May. 10th, 2010 04:19 am (UTC)
Все представленные обзоры пишутся на безвозмездной основе (как бы мне не хотелось взимать оплату за эту, в определенной степени, рафинированную графоманию). :)
А подзамок у меня образовался в силу стеснительности - робела выставлять части тела в общий доступ. Теперь я отношусь к макро-фото своих рисунков кожи пальцев, в частности, немного иначе. :D

Интермеццо, все же, специфичен... Я полагаю, что он может даже подбешивать, если куплен сгоряча - настолько индивидуальный и обязывающий. А вот Джанго должен нравится многим - он просто милый.
Спасибо вам за оценки, бесконечно приятно (хотя и льстите вы мне со страшной силой). :)

И еще один тонкий момент: я тоже хочу обращаться к вам по имени. Пропустила этот момент, но насколько я помню, у вас редкое имя... Пожалуйста, скажите, как вас зовут? :)
easybeauty
May. 10th, 2010 04:47 am (UTC)
Мне кажется, вам нужно начать продавать свои обзоры, наладив сотрудничество с каким-нибудь ресурсом :).

Восхищение мое совершенно искренне: никогда не хвалю из вежливости :).

Меня зовут Рита :)
girl_z
May. 10th, 2010 06:29 am (UTC)
Спасибо вдвойне. :) Наладить сотрудничество - мысль неплохая, но я не очень хорошо работаю в режиме стабильной выдачи текстов.

Очень приятно, Рита. Ко всему прочему, вас и зовут красиво. :)
tigresse17
May. 8th, 2010 06:08 pm (UTC)
Интермеццо очень красивый, особенно под загар был бы. но на моих ногтях лег полосами, и я не взяла его.
girl_z
May. 8th, 2010 07:18 pm (UTC)
Просветы - бич лаков такого рода, и оба они примерно одинаковы в нанесении. Если ногти полированные, то они наносятся ровнее. Мне они нравятся (Джанго я только из-за свотчей купила), поэтому капризы в нанесении я им извиняю. :)
bella_shmella
May. 8th, 2010 07:24 pm (UTC)
да, у меня неровности ногтей, которым полировка не поможет)
girl_z
May. 9th, 2010 05:17 am (UTC)
А почему не поможет? Мне кажется правильный полировщик должен отполировать даже персональные стиральные доски... Другое дело, если ногти тонкие. Тогда только под базу (но я с базами редко дело имею). :)
bella_shmella
May. 9th, 2010 10:11 am (UTC)
знаешь, на больших пальцах ногти такой рост имют, поперечные волны как бы. полировщик не спасет - ногти жалко) я однажды испортила так поверхность пилками, что у меня слоиться начали.
girl_z
May. 12th, 2010 05:18 am (UTC)
У меня такая же история с ногтями больших пальцах, сложно сказать почему, но они рифленее прочих. Пилками я хорошо их выравниваю, но у меня ногти не особо тонкие, поэтому я сначала выравниваю, а потом только подполировываю. Совсем без полировки я не могу, именно по причине выраженных неровностей... :)
edelich
May. 8th, 2010 09:54 pm (UTC)
очень сильно не мои лаки, но Intermezzo помню, красив! такая ракушка что ли.
я тоже подобные лаки если и понимаю, то только в плотном виде.
girl_z
May. 9th, 2010 05:25 am (UTC)
Да, у Интермеццо тоже есть такой ракушечно-розовый отблеск. :) Они оба неооднозначные (Джанго в меньшей степени), но оба хороши. :)
blondycandy
May. 8th, 2010 11:00 pm (UTC)
Какой красивый обзор! Интермеццо - шедевр, не мой лак, но шедевр!
Не понимаю, почему не лимитка.
Он есть у моей подруги, так её идёт, очень им любуюсь.
На твоих руках великолепно оба лака.
girl_z
May. 9th, 2010 05:15 am (UTC)
Катюш, я люблю такого типа лаки (в том числе и совершенно белые кремы), но из-за нюансов в нанесении очень редко могу подобрать идеальный светлый лак. И в Джанго, и в Интермеццо я влюбилась по свотчам, и нахожу их очень удачными, но, действительно, на любитиеля.
Спасибо за приятные слова. :)
chuirina
May. 9th, 2010 01:27 am (UTC)
Спасибо огромное за обзор! Интермеццо меня очень волновал - было очнь интресно прозрачно он ложиться или нет. Теперь все стало чсно :))) Очень люблю Джанго, а на твоих руках он вообще само совершенство - очень красиво!
girl_z
May. 9th, 2010 06:03 am (UTC)
Мерси большое за лестные слова. :)
С Интермеццо все ясно в положительном смысле или отрицательном? Ему бы чуть больше плотности, но, видимо, он задуман так, чтобы можно было делать полупрозрачное покрытие. :)
chuirina
May. 12th, 2010 04:30 am (UTC)
С Интермеццо вся ясно в плане покрытия. Долго на него глазела, но мне он был бы интересен именно с очень прозрачной текстурой :)) Такой плотный мне не пойдет.
girl_z
May. 12th, 2010 12:40 pm (UTC)
Да, он, все-таки, задуман как лак средней плотности... Его можно наложить в один слой, конечно, но это не совсем то. У Шанели есть и более прозрачные светлые покрытия, правда, белых я среди них не припоминаю. :)
chuirina
May. 13th, 2010 01:31 am (UTC)
У Шанель белый есть - #459 White Satin. Но мне как-то больше к душе #167 Ballerina - без шиммера, спокойный, слегка розовый. Думаю при нанесении будет выглядеть прозрачным. Думаю пока :))
girl_z
May. 13th, 2010 05:15 am (UTC)
Да, а еще есть белый с перламутром... Забыла, как называется. :) О Балерине я думаю, но я его толком не видела. Если не очень конфетный, то куплю. :)
moj_lj
May. 9th, 2010 01:22 pm (UTC)
Зачиталась обзором, вы замечательно пишите, и лаки эти нравятся, оба хочу. Интермеццо мне кажется единственным носибельным белым. Джанго тоже очень хорош, даже с моей проблемного цвета кожей, мне он по тону напоминает лили беж, но тот нюд, а джанго все же поинтересней. Вы их очень точно в одну группу классифицировали.
girl_z
May. 11th, 2010 02:09 pm (UTC)
Cпасибо большое. У Шанели, кажется, еще есть очень светлые лаки (помимо White Satin), но запала я пока только на Интермеццо. Я хочу купить нюд, типа Джанго, но более бежевый. Возможно, это будет, как раз, Лили Беж, и еще хочу присмотреться к Tendresse... Весной не купила, а теперь как магнитом тянет. :)
Из розовых у меня еще есть Sun Gloss, но он совсем прозрачный...
moj_lj
May. 11th, 2010 07:37 pm (UTC)
Я не пробовала их свотчить, но мне показалось они очень близки. Лили беж очень мил, особенно когда ничего конкретного не хочется, а только аккуратный маникюр, в нем опять же фирменные мелкие блестки. Интересно посмотреть на Sun Gloss, я такого тона никогда не видела. Тандресс симпатичный, не совсем мой цвет, мне показался таким гелевым, в бутылке. На мне инатенду был вроде как мэйкап, в хотелках у меня, весна вся отличная.
У нас тут наконец случилась летняя коллекция, голубой много где распродан за пару часов, вот стоит он теперь у меня, а накрасить не хочется.
girl_z
May. 12th, 2010 08:45 pm (UTC)
Мои поздравления, так или иначе. :) Кроме лаков мне в ней, по большому счету, ничего не интересно.
Я пройдусь потом по нюдным лакам, встречается там кое-что любопытное, но, в основном, не моя тема. И Sun Gloss покажу при случае, он редкий, свотчей на него почти нет, потому что, по-моему, он довольно невзрачен. :)
sexy_image
May. 9th, 2010 04:05 pm (UTC)
Лично меня больше всего впечатлил ntermezzo. Роскошный цвет! Скажите, а она фото он нанесен в два или в три слоя??!
girl_z
May. 10th, 2010 04:23 am (UTC)
В три... В два он еще достаточно прозрачен. По-своему тоже красиво, но мне нравится поплотнее. :)
sexy_image
May. 10th, 2010 06:20 pm (UTC)
Спасибо, поняла))
saupho
May. 10th, 2010 06:59 am (UTC)
Безумно красивы оба, но к себе я смогла бы приладить только джанго.Хотя... может и оба куплю )) Вот насколько я не очень жалую всякий перламутр и шиммер, но джанго выглядит очень благородно. Красота.
girl_z
May. 11th, 2010 06:46 am (UTC)
Ну да, Джанго более универсальный, зато Интрмеццо эффектней. :) Я с большим трудом могу назвать их перламутрами (хотя они перламутры, отчасти), мало характерного для перламутров (ни полос, ни переливов). Гораздо тоньше, чем типичный перламутр или шиммер, и гораздо интереснее, чем простой крем. Оба очень красивы. :)
amdeluxe
May. 11th, 2010 10:31 am (UTC)
Django прекрасен!
girl_z
May. 11th, 2010 11:02 am (UTC)
Да уж, даже еще хотелось чего-то подобного. :)
ca_cupcake
May. 12th, 2010 06:58 am (UTC)
Intermezzo один из моих фаворитов:)
Под сильный загар люблю его в 2-3 слоя, а когда кожа светлее, в один совсем-совсем прозрачный слой.
Один минус у него, наносится с проплешинами, если больше одного слоя:(
girl_z
May. 12th, 2010 07:12 am (UTC)
Ну да, такого типа лаки вообе хорошо гармонируют с загаром... :)
Что касается проплешин, то тут, действительно, много значения имеет поверхность ногтя - у меня все пустоты на местах неровностей. Но большинство светлых плотных х лаков к этому склонны (я не встречала других, во всяком случае), поэтому для меня выбор следующий: или белый лак с капризами в нанесении, или что-то другое. И я выбираю белый лак. :)
ca_cupcake
May. 12th, 2010 07:50 am (UTC)
Я ногти полирую, так что неровностей нет.
Лаки OPI ложатся идеально, а вот Шанель всегда с проплешинами. Вероятно, из-за кисти:(
Эх, если бы в Шанель догадались усовершенствовать кисточку, то их лакам бы вообще цены не было.
girl_z
May. 12th, 2010 12:46 pm (UTC)
Может быть, дело в кисти... Я с лаками OPI дел почти не имела, да и к кисти Шанели уже приноровилась (даже нахожу ее удобной - такой вот уровень мазохизма мне Шанель привила). :) Еще мне кажется, что у некоторых лаков Шанели кисти лучше, чем у других. Синий Сатин, к примеру, накрасить не могу - волоски топорщатся, а у Гондолы все прекрасно. :)
ca_cupcake
May. 12th, 2010 02:59 pm (UTC)
Просто у OPI плоская и идеально гладкая кисточка (как хвост бобра, или весло:)) ею вслепую красить можно, а у Шанель кисть старого образца, плюс магкая очень, елозит. В общем, я из-за кисти этой вечно ворчать могу:)
И при этом, шанелевская же кисть для румян, которую постоянно ругают, для меня прекрасна и удобна:))
girl_z
May. 13th, 2010 05:19 am (UTC)
Все ясно. Ну, с кистью я более, чем примирилась. И все простила за прочие качества. :) А к лакам Диора, у которых действительно удобная кисть, как-то охладела. Не обирают они у меня по стойкости.
Что касается проф. лаков, того же OPI, то мне в эту тему даже погружаться боязно, поэтому обойдусь люксом. :)
ca_cupcake
May. 13th, 2010 05:36 am (UTC)
Кстати, летняя коллекция Шанель меня по качеству дико порадовала, просто чудо. Думала ограничиться Nouvelle Vague, но не получилось:)
Сегодня накрасила ногти Orange Fizz - ну что за прелестный оттенок, к черту кисть!:)
А насчет стойкости...попробуйте такую вещь, называется Bonder от Orly. Держит лак неделю, успевает надоесть.
Дело в том, что наши ногти имеют собственную жирность, как и кожа и т.д. На одних ногтях определенный лак держится днями, на других не более суток. А на акриловых ногтях лак из перехода держится вечность. Все из-за жирности самих ногтей. А этот самый Bonder от Orly настолько "приклеивает" любой лак к ногтям, что я просто обмираю, самые нестойкие смиряются:)
girl_z
May. 13th, 2010 05:46 am (UTC)
Спасибо за рекомендацию. :) У меня нет особой проблемой со стойкостью, но Диор чуть-чуть проигрывает. Что до отдельных лаков Шанели, то они меня даже умучивают стойкостью и хорошим внешним видом - повода не дают, чтобы я обновила маникюр. :)
Orange Fizz чудесен, но я так хочу лимитированный L.A.Sunset к нему. Да и летние лаки жду-не дождусь, у нас их обещают только в последних числах месяца. Лучше б заказала в сети, быстрее бы дождалась.
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

baba
girl_z
Real sugar, sweet as a sweet can be

Latest Month

May 2011
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com