?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dolce & Gabbana Lip Jewels Palette

Оригинальной и симпатичной палеткой для губ порадуют D&G. По мнению создателей палетка содержит именно те цвета, благодаря которым не заметить ваши губы будет невозможно. В Lip Jewels четыре оттенка – от нюда до огненно-алого: Dahlia, Devil, Ultra and Nude.
Эта палетка уже использовалась на показе весна-лето 2011 в Милане.

Крышечка Lip Jewels представляет собой имитацию драгоценного камня системы рубин… Что ж, по-моему, претензия на шик вполне состоялась. Остается ждать мнения о ней счастливых обладательниц.

  
 
По материалам temptalia.com

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
sobaka_sobakova
Sep. 29th, 2010 08:40 am (UTC)
ох уж эти пластмассовые гигантские рубины :)))) что-то эта роскошь какая-то... гангста-рэперская :))) это у них положено брульянтов, золотища, да побольше :)))
girl_z
Sep. 29th, 2010 08:59 am (UTC)
А вдруг стекло, как у Диора? :) Тогда эту палетку можно будет носить в качестве холодного оружие - намалевала губы, и тут же защитилась от впавших в раж? :)
У D&G такое наблюдать привычно, это форма стеба... Не зря же в их рекламных компания лицо марки Скарлетт Йоханссон принимает нарочито глупые позы и использует нарочито глупую мимику (как будто без этого она выглядит умно).
sobaka_sobakova
Sep. 29th, 2010 09:51 am (UTC)
Ну, если стекло, тогда отмахаться точно можно будет :) А если у камня еще и края острые будут, тогда вообще с палеткой "на дело" ходить :)) Со Скарлетт я и не заподозрила, что это стеб, мне казалось, что она всегда такая :( Давным-давно, когда я ее первый раз увидела, мне даже показалось, что рот у нее по техническим причинам не закрывается, ну мож какой дефект челюстей :(
Подобный камень у кого-то был уже, вроде у Кларанс на пудре, но не красный, смотрелось как-то не очень.
А вообще я вредничаю просто, мне нравится суровый дизайн, строгий, как у Барберри, например :) Каменья я не исключаю, но от них как-то изящности хочется, чтобы не было искушения аббревиатуру D&G расшифровывать как в старой шутке - Дорого энд Глупо :))))
girl_z
Sep. 29th, 2010 10:03 am (UTC)
Скарлетт-то - да, всегда такая... :) Ее природные особенности заиграли в новом свете в умелых руках. Если то, что она изображает - не затаенная клоунада, то я не знаю... Хотя ничего утверждать не стану, обклеили же в Диоре глазницу Моники лепестками - и нормально.
Кстати, у Диора был кулон-камень с подобной идеей, он мне не глянулся совсем.
Расшифровка сомнительного свойства , модная индустрия глупости не прощает. Если леопардовые принты востребованы, значит Доменико и Стефано рубят фишку.
sobaka_sobakova
Sep. 29th, 2010 10:25 am (UTC)
Помню камень диоровский, тоже не в восторге, все-таки пластиковые каменья смотрятся не очень :( В общем теперь интересно фоток живьем дождаться, может там такой суперматериал будет, что этот мегарубин будет хорошо смотреться, не мутным пластиком, как часто бывает с таким стразьями :)
girl_z
Sep. 29th, 2010 12:05 pm (UTC)
Стеклопластик? :) Думаю, там будет то, что мы думаем, но меня такой вариант не особо смущает. Коробочки Живанши у меня еще хуже воспринимаются, а внутренности люблю. :)
tatyanagzen
Oct. 1st, 2010 06:54 am (UTC)
Девочки, вы меня так развеселили и про глазницу Моники, и про рот Скарлетт... :)))))))) Действительно, первое о чем я подумала, когда купила тени DG - дешевая упаковка. Да и помада тоже... Но сами продукты действительно получились хорошо! :) Поэтому если этот камень пластмассовый кирпич, то да... будет обидно :)
Только сегодня доковыривая по краешкам диоровскую кружевную пудру очередной раз восхитилась тяжелым железным футляром! И ведь выбросить будет жалко! :)))) Буду думать, для чего приспособить :)
(Deleted comment)
tatyanagzen
Oct. 8th, 2010 11:57 am (UTC)
ТОЧНО!!! :))) я буду в ней рассыпчатую пудру кисточкой брать! :) Т.е. насыпать пудру и в ней кисточкой пф-пф :)
electrohexe
Sep. 29th, 2010 09:51 am (UTC)
Ха-ха, я как всегда, так серьезно все воспринимаю, всему верю и тд., что про стеб-то мне и не подумалось!)))
girl_z
Sep. 29th, 2010 10:06 am (UTC)
За сериозностью - к Барберри, пожалуйста. :)
D&G - косметика для райских птичек, это же так весело - поддельный рубин размером с кулак. :)
electrohexe
Sep. 29th, 2010 10:25 am (UTC)
Burberry у меня пока только зевоту провоцирукт, а о D&G я пока в таком ключе не думала, но попробую! :) Мне просто наоборот казалось, что у них довольно серьезные коллекции, просто не такие предельно сдержанные и классические, как те же Burberry или большая часть ББ, а с экспериментами. Так что эта палетка - удивила!
girl_z
Sep. 29th, 2010 01:10 pm (UTC)
У них серьезные коллекции, расчитанные на не очень серьзную аудиторию с серьезными возможностями. Интресно было бы больше узнать о потенциальном покупателе каждого из люксовых брендов, но то постоянный покупатель D&G кардинально отличается от покупателя Диора, или BB, очевидно.
Эта палетка в их стиле, чем ярко-желтое золочение хуже пластикового рубина? :)
serenada1
Sep. 30th, 2010 08:44 pm (UTC)
Угу, это я потенциальный покупатель ДиГ, и что характерно, чем больше их покупаю, тем больше прихожу к выводу, что смотреть что-то другое для меня вообще не имеет смысла за редчайшим исключением. Правда,это касается только их мэйка, одёжа-то у них нонче...это...да, для знойных жЭНШин, которые "мечты поэта", а л-я Джей Ло и прочих латинских страстей, но вроде как никто не вменяет в обязанность после покупки помады ДиГ тащиться в "одёжный" корнер (хотя вот их винтажной шмотье периода начала 90-х я бы скупала чемоданами, если бы было возможность - образная лаконичность стиля а-ля "Золотая эра Голливуда" и "Итальянский неореализм" просто запредельная, потом они резко поменяли направление, и мы сейчас имеем то, что имеем).
Губную палетку буду искать, авось привезут к новому году, завезли же лимитированную для Штатов двуху Вишневый цвет. Потому как есть сильное желание скупить если и не всё, но процентов на 80. Тем более, что разнообразие вариантов "покраски" они предлагают уникальное (*ядовито*особливо в сранении с нашими "гегемонами" - Диор и Шанель). - хошь красся, как попугай, не хуже осенних креативов Пейджа, хошь заделай себе нюд, хошь смоки - на тебе смоки (кстати, и смоки и нюд у ДиГ тоже уникальные - я не ношу обычно ни то, ни другое, но дольчегабановские варианты оба купила). Сегодня пришла с мешком ДиГ, завтра опять пойду, докупать Сицилийскую коллекцию, мож и красный Red посмотрю, распиаренный в ЛакшериМА (у меня все две недели был мандраж, что мне обязательно чего-нить не достанется, и ведь не досталось - за неделю раскупили коралловый осенний лак, блин...Обещали, что привезут ИСЧО, похоже, не врут, в отличие от Шисейдо и ИСЛ эти с поставками не динамят).
Ну а на счет Скарлет...Ну по мне так это ещё ничего, вот Армани у нас теперь будут пиарить две "красавицы хотя куда" - прям специально что-ли отбирали фриков? - Меган Фокс и Леди Гага. А вы всё Скарлет...Скарлет...Лично я промо вобще никогда не смотрю (только на винтажные), чтобы в реале оценить мэйк надо смотреть показы коллекций, и показы ДиГ в части подиумного мэйка меня вполне устраивают
slana
Oct. 1st, 2010 04:36 am (UTC)
Наташа, я реально подсела на ДиГ. Так получается, что что бы я у них не купила - становится любимейшей вещью. Летняя помада Emotion - лучшая помада для лета в мире. Купила почти всю осенюю коллекцию (и коралловый лак, простите), так там настоящие шедевры - палетка 4 цветная, оба блеска и помада Amethist - это просто сокровища. А вообще, хочется купить все, ты права. Расскажи, что еще ты купила? Что за смоки, и что за нюд - палетка 4-цветная?
И кстати, Скарлетт меня так активно не раздражает, не хуже остальных...
Ох, как я хочу этот рубин с помадами, все сильнее и сильнее...
serenada1
Oct. 1st, 2010 07:03 pm (UTC)
Привет, Катюш!

Значиться так:
Палетку в Москве надо начинать пасти где-то с конца октября и до декабря, я сегодня терзала Лёху (мой любимый конс в ДиГ – «А что, все уже знают о ней?!»). Мониторить корнер есть смысл, т.к. это действительно будет лимитка, в постоянку не войдет.

Я Эмоушин пропустила, лох педальный, т.к. тогда ещё не просекла помады и сметала палетки, однако ж надо её посмотреть повнимательней – там столько оттенков, которые мне вроде бы почти все надо, что я даже теряюсь. Пока вот купила Caramel из «Сицилийского кружева» (Perfection всё-таки выбеливает губы, она для «белоснежек», а мне такие крайности, как матовые белые губы, не особо идут), Caramel абсолютно «сливает» губы с тоном кожи, если только кожа имеет теплый бежевый оттенок (ты покупала их «кружевную» пудру?).
Под впечатлением от «карамельки» поперлась сегодня опять и купила Sublime - модная нынче мягкая «корица», без коричнево-кирпичного, ближе к кораллу, она меня очень освежает в отличие от конкретного «оранжевого коралла». Точу зубы на Pink и сицилийско-кружевной блеск Caramel (последнего пока нет в наличие, разобрали вместе с лачком-Perfection, пока я щелкала клювом ).
Ну, понятно, и не могла пройти мимо Кружевного бронзера, и для полноты коллекции купила прекрасную Nude палетку. Этот нюд просто уникальный – он не «стирает» и не обесцвечивает глаза, этому способствуют весьма цветонасыщенные два верхних тона - густая, но спокойная слива, и прекраснейший в люксе «персик», сравнимый разве только что с «персиком» из парадизной палетки Герлен. Два нижние тона собственно и являются тем, что позволяет нивелировать цвет и называть эту палетку «нюд» (кстати, любимый прием Пэт – она часто комбинирует в своих четверках несколько пугающие на первый взгляд контрасные цвета с такими вот абсолютно «натюрель» бежево-песочными мягкими матовыми оттенками, так что придурить весь этот креатив на глазах не составляет труда, хороший коммерческий ход). А смоки – это собственно знаменитые Champagne:

http://www.temptalia.com/dolce-gabbana-champagne-smooth-eye-colour-quad-review-photos-swatches#comments

У Темпталии, как всегда, довольно искаженная цветопередача, да и свотчит она так яростно, что, кажется, будто хочет доковырять до дна коробки, но в целом понять, о чем речь идет, можно. Вроде цвета довольно обычные, на стенда эта штука в глаза совсем не бросается, но тут вся фишка именно в сочетании оттенков, на мой взгляд, это самые изысканные смоки, не делающими тебя похожей, как большинство теней, применяемых для этого дела (для смоки), на К.Кардашьян с её наваксенными веками с наклеенными коровьими ресницами. Тут дается просто ювелирная градация цвето-тени, глаза действительно «рисуются», открываются, то есть пандой быть не обязательно, если не хочешь, но смоки всё-таки будут.
Ну, конечно, осень - это просто феерия, купила двуху Evocative (ты где нить видела ещё такой «фуксиевый коралл???) и красавицу Divine. Вторую бирюзово-голубую Ocean пока не взяла, запишусь к Лехе на мэйк в ноябре, и попрошу попробовать на себе эту экзотику ( а также «ночныую» четверку) – мне вообще-то такие цвета не идут, поэтому брать «за глаза» боюсь, но она безумно красива, и руки, конечно, чешутся 
«Винные» помады шикарны, безусловно, но у меня есть почти идентичные оттенки Руж Пур, и к тому же плюс РП в том, что они абсолютно матовые, если такие оттенки будут более блестящими, то, боюсь, для меня это будет уже чересчур, впрочем, на мэйке можно попробовать, особенно мне нравиться «аметистовый» блеск и помада Orchid. Но у меня сейчас как раз начался период классических спокойных оттенков, устала что ли от драмы, надеюсь «догнаться» по части ярких помад ожидаемой лимиткой.
Да, ещё хапнула Blossom, американская лимитка (или уже не лимитка, а просто продукт для отдельного региона?) – там атласный холодный серенево-розовый обалденный, в сочетании с теплой розовато-кирпично «корицей» просто завораживающе. *копаясь в заветном сундучке* - ещё есть четверки лето Fabulous, весна Petal, прошлогоднее рождество Golds, какая-то старая душка Guitly.
serenada1
Oct. 1st, 2010 07:04 pm (UTC)
Из прочего, конечно, Tan, как же ж без него, коричневый карандаш для глаз с блестками (их фирменная фишка), сегодня купила осенний Onyx, Chocolate, пожалуй, тоже возьму. Да, на данный момент, ихняя тушь (у меня коричневая), самый лучший вариант объёма, вот уж действительно «накладные ресницы». Из лаков пока только Nude, Rose и Strombolly (кстати, одноименная двуха тоже очень понравиласб, но там много реальных блесток, исключительно «на выход», а у меня не так много выходов, хотя попроовать её тоже стоит). Буду ждать Cosmopolitan и Perfection.
slana
Oct. 2nd, 2010 04:38 am (UTC)
Наташа girl_z - прости, что тут у тебя в дневнике устроили обсуждение, просто остановиться нет никакой возможности:))))
Наташа serenada, твои комментарии можно читать и перечитывать!!!
Этот конс Леха открыл для меня мир косметики ДГ и сделал это при помощи Тана:)) Буквально насильно намазюкал мне его на лицо!. Ну и понеслась... Да, твои запасы ДГ впечатляют, я с таким удовольствием прочитала. Хочу теперь докупить все, чего не хватает. Начну с помад, гляну пудру и бронзер.
И тени, тени.... Просто гениальнейшие сочетания.
Там действиетельно хочется купить все, я теперь подостыла ко всем остальным маркам, включая свой любимый ИСЛ.
Карандаш Шоколад - чудесный, я купила, это такой приятнейший оттенок без красного или синего подтона. Мне его очень нравится толстенько на глаза, а на губы помаду Аметист - эта у меня на первом месте во всем громадном списке винно-драматичных помад.
girl_z
Oct. 2nd, 2010 07:06 am (UTC)
Да все нормально, я сама читаю-просвещаюсь. :)
serenada1
Oct. 2nd, 2010 08:17 am (UTC)
Да, нехорошо получилось как-то - растрещались, как сороки, в чужом блоге :)
Аналогично, ИСЛ чего-то в последнее время сдает позиции, даже эти "столпы креатива" начали коммерциализироваться, не смотря на провозглашенный новым "начальником по мэйку" трэнд - "всё яркое - людям!". Надеялась на Осень, но вроде, говорят, как-то совсем без полёта :( , из Зимы зацепила только пятерка, потому как до сих пор считаю их (пятерки ИСЛ) лучшими тенями в мире, и даже новые впечатления от последних сабджей ДиГ и Шисейдо не может вытеснить из моего сердца восторг перед "Парижским небом". Мне кажется зимняя пятерка должна быть решена в этом же ключе - такая "селадоновая" акварель. А вот двушки Диг мне нравятся больше ИСЛ-новских, тестура феноменальная, держаться лучше, цветовая гамма покреативней. Новые однушки вообще разочаровали, я купла две из-за цвета, но ИМХО, они утсупают старым однухам. Так что кроме редких теперь пятерок, лаков, жа пудровых румян для меня в ИСЛ практически не осталось "мастхэвов", хотя вот, конечно, их продукты для губ - и РП, и блески, и, судя по всему, новые долгожданные Руж Перл, которых у нас до сих пор нет и не известно, когда будут, конечно, гениальны.
Я после начала бурного романчика с ДиГ я "слила" практически почти половину своих старых запасов, мои кукушки на работе верещат от щщастья и закатывают глаза - конечно, после Эйвон и Макс Фактор Солей Тан и ИСЛ-кие двухи просто "дар богов " :).
Кстати, я тут лягнула "гегемонов", а вчера совершенно случайно (по привыке наверное) завернула в соседний бьюти-корнер Шанель, и первое, что я там увидела, это пресловутую Сохо-коллекцию. Вот у меня уже год не было такого сердцебиения от этой марки после Мурано и Ай Глосов, а вчера вот -таки случилось чудо - беру свои слова обратно относительно четверки Сохо, она изумительна, это то, что мне сейчас надо - "техническое" совершенство и сбалансированность, абсолютная элегантность, в достаточной мере креатив и нежность "в одном флаконе". Минут десять не могла оторваться от неё, всё уговаривала, что у меня всё это все есть, но всё равно купила, сижу вот, не могу на неё насмотреться :), так что сходи, посмотри, пока она вроде есть. Всё остальное в коллекции по мне так никакое, в нынешнем духе Шанель, про лаки уже всё было сказано, но вот румян-шимера в наличие пока нет, т.к. вроде пока не прошел сертификацию на таможке, но наверняка будет (хотя ходят слухи, что первая партия таки-была на Маросейке и разошлась за день-два).
girl_z
Oct. 2nd, 2010 08:19 am (UTC)
Наташ, трещите, трещите не умолкая. :)
serenada1
Oct. 2nd, 2010 09:05 am (UTC)
Натусь, я вчерась поковырялась в их лаках, посмотрела хваленный Red - да, это КРАСНЫЙ, но меня немного смутил тот факт, что принанесении первого слоя он прилично отдавал в малиновый, но это может быть эффект белой бумаги, на которую был нанесен свотч, при втором слое вроде малина пропадает. Но ты вроде не носишь красный, я тоже, мне-то как раз больше импонирует такой смурной, грязноватый шанелевский Руж Фатал. Я обратила внимание на густой пурпур с крупным золотым шиммером Royal,

http://www.temptalia.com/dolce-gabbana-the-golden-beams-collection-for-holiday-2009#comments

мне кажется он более элегантным, хотя, конечно, более и базовым, не такой "игрушечны", как Midnight. Вчера мдитировала над ним, но пока не купила, хотя наверное всё-таки стОит. Посмотри, может тебе он тоже будет интересен.
girl_z
Oct. 3rd, 2010 06:43 am (UTC)
Наташ, да я у них всю линейку лаков готова скупить. :) Ройял видела на свотчах, очень хорош, и более носибельный, чем Миднайт - для него нужен повод. Red видела на аукционе, и еще какие-то лимитированные красные, не купила потому что красный нужно выбирать очно.

Блески их, которые меня тоже впечатлили, легко можно покупать на Клубничке, сейчас у них акция, и блески стоят недорого. Ну и на аукционах их полно за копейки, а вот с лаками-тенями трудновастенько.
serenada1
Oct. 3rd, 2010 11:23 am (UTC)
Из красных там помимо Ред мне ещё приглянулся Файр, такой прям действительно огненный, немного в оранжевость, можно брать как замену так и не появившегося у нас огненно-оранжевого летнего лака ИСЛ. Третий красный - Лав, какой-то переходный вариант между первым и вторым. Все три - крем. Рубин - это уже сильно с коричнево-бордовый, с красным шиммером, т.е. как таковой уже и не красный. Больше красных у нас вроде нет.
girl_z
Oct. 4th, 2010 06:31 am (UTC)
Руби мне понравился на свотчах, остальныхне видела... Красные я буду искать в последнюю очередь, первыми хочу Стромболи и Ройал. :)
serenada1
Oct. 4th, 2010 06:07 pm (UTC)
Правильно:) У меня эти тоже самые любимые.
slana
Oct. 2nd, 2010 09:42 am (UTC)
Наташа, ходят слухи что у нас вообще не будет зимы ИСЛ...
Помад бы дождаться...
А с однушками ИСЛ мне что-то никак не удается подружиться, не могу их приладить на себя, чтоб было красиво. Цвета очень классные, я купила розовую, серо-голубую№7, фисташку и фиолетовую, но никак не получается. Я хочу записаться на макияж к своему любимому дядечке, чтоб научил.
Слушай, ну я прямо затряслась после твоих слов про четверку сохо шанелевскую - я завтра же побегу смотреть, заодно и ДиГ подкуплю!
serenada1
Oct. 2nd, 2010 10:09 am (UTC)
Хм...А кто его знает, мож и действительно не будет, лета-то полноценного так и не было, с осенью тоже пока не ясно, вполне возможно, что и от зимы будут только отдельные продукты, очень всё-таки надеюсь на пятерку, хотя, наверное, вряд ли. Остальное как-то побарабану. Вот то, что нет новых помад ИЗ ПОСТОЯНКИ, вот это как-то нарпягает, а так...
girl_z
Oct. 16th, 2010 03:16 pm (UTC)
Наташа, спасибо за развернутый комментарий. Я в своем репертуаре - добираюсь до самого содержательного в последнюю очередь.
Хорошо, что ты такой знаток марки. Теперь у меня, кажется, появилась возможность покупать D&G без особых напрягов, так что буду консультироваться если что. :)
Пока покупаю лаки (ну, в первую очередь я их и хотела), карандаши для глаз купила парочку. Есть ли смысл подналечь? У меня туго с карандашами, а там интересная палитра...
Палетку видела на ebay за 140 или около. Поставила закладку, но пока не решаюсь купить - дороговасто для терры инкогниты. :)
serenada1
Oct. 17th, 2010 01:19 pm (UTC)
На счет карандашей - ИМХО смысл скупать есть, я пока купила только три и пока не разочаровалась - очень мягкие, но не растекающиеся (у меня шанелевские "плывут" на глазах), пигменты очень насыщенные, тушуются "ластиком" с другого конца карандаша очень хорошо. У них там есть свои фишки, а именно - у трех оттенках (черный, коричневый и цвет морской волны - последний оттенок это осень нынешнего года) добавлены настоящие золотые блестки, именно не шиммер, а блестки, хотя и мелкие, конечно. Не могу сказать, что они прям вот так сверкают-блестят на веках, но иногда чуток поблескивают, правда иногда одна-две штучки осыпаются на скулы, но в приницпе не так страшно, т.к. на коже после этого всё-равно не видать этой самой "блестки", а лишь чуть-чуть иногда блеснет неяркая искорка. Прикольно :)
Кстати, этот цвет морской волны тоже достаточно уникален для люкса, очень яркий, подходит практически только классической "зиме", очень нарядный.
Лаки правильно скупаешь, я вчера вот тоже опять поперлась пешком через пол Москвы в ЦУМ, не смотря на перекошенную от зубной анестезии физиономию - себе дала моральное оправдание, что мне нужен шампунь (ну да, ты ж понимаешь, что кроме как в ЦУМе, шампунь ведь нигде не продают!), а на самом деле топала с тайной надеждой, что привезли не доставшиеся мне лачки. И не зря топала - привезли и Перфекшн, и знаменитую Драму и новый коралловый Космополитен. Я наконец-то приспособилась к их кисточке - фишка в том, что такую консистенцию лака лучше всего наносить действительно именно такой кистью (у них плюс ещё в том, что "ручка" "метелки" очень длинная и почти достает до дна флакона, т.е. не придется выбрасывать почти четверть пузырька лака, как это приходиться делать с лаками других брэндов. Думаю ещё на счет Сахары, "Рояля" и второго пузырька Стромболли.
Губную палетку пока не видела, не привозили, будет не раньше ноября. Не знаю, на сколько оправдана такая цена в 140 баксов (даже в ЦУМе, я думаю, она будет раза в полтора-два дешевле), но и не уверена, что на аукционах она подешевеет, т.к. это всё-таки лимитка, а ДиГ лимитки как таковые на данный момент - редкость. Хотя с другой стороны, как идея, этот сабдж для люкса не так уж и оригинален, у Шанель много такого было, у ИСЛ тоже...Разве только что тут наличествуют признаки фирменного стиле Пэт - сочетание оттенков "вырви глаз" с мягким приглушенным бежевым "натурель", позволяющим "посадить" эти "неоны" практически на любое лицо. А если ещё финиш на губах будет напоминаеть знаменитые арманиевские "Лип васк", то тогда 140 баксов можно отдавать с легким серрдцем.
girl_z
Oct. 17th, 2010 01:30 pm (UTC)
Наташ, с карандашами понятно... Сейчас ко мне два на подходе, я, все же, их попробую предварительно, и начну скупать остальные. :)
Как тебе Космополитан? Есть маза его купить... И еще, Натуль, за сколько ты покупаешь лаки D&G в Москве? С кисточкой борюсь, не нравится мне активно... Но за ради цвета готова с ней мириться. :)
Палетку если и буду покупать, то только после отзывов... Чет здорово она мне в сердце запала - красивенькая и красная. ^_^
И опять - мерси за коммент, с упоением читала. :)
serenada1
Oct. 17th, 2010 01:49 pm (UTC)
Стоимость лаков если честно точно не помню, ориентировочно где-то от 1000 до 1050, но однозначно дешевле лаков Шанель и ИСЛ.
Космополитен я вижу, как замену старым шанелевским Майями Бич и Оранж Физ, но старые шанелевские лаки на мне не даржаться вообще нафиг, последние с обновленными формулами ещё так-сяк, а со "старьем" уже устала бороться, выкинула все, так что Космополитен идеальная замена, но оттенок мне кажется чуть более мягким, чем у аналогов Шанель. Так что для меня это незаменимая вещь, т.к. других таких нежных кораллов я для себя в люксе найти не могу.
tatyanagzen
Sep. 29th, 2010 08:45 am (UTC)
Я очень люблю палетки, прямо дурею от них в магазине. Но нет ничего более бесполезного и неудобного. Но все равно обзавожусь ими...
Эта мне тоже очень нравится. Но наносить помаду в недомашних условиях при наличии лишь 2-х кисточек на 4 цвета, которые запачкают все эту ячейку, в которой они лежат, да и вообще, пальцами буду залезать, а пальцами некрасиво на губах..... Одним словом, запрещаю себе даже облизываться на подобное. Нравится цвет - куплю помаду.
Из валяющихся чисто помадных палеток - девятицветная квадратиками (редкостная хрень!) и цыганская в виде логотипа шанелевские. А у Шанель вообще кисточка отдельно в чехольчике лежит, понятно дело, что сразу пропадает в никуда...
Это наверное все от того, что когда мне было 12 лет, самым прекрасным, что я могла себе представить в жизни была трехэтажная пуповская палетка моей подружки. Ей было 13. И палетку ей трогать нельзя было до достижения 14-ти. Мы благоговейно ждали год.... Ее маме врачу кто-то из загранкомандировки привез...
serenada1
Sep. 30th, 2010 08:47 pm (UTC)
Меня терзает смутное сомненье, что этой штукой ДиГ с одной стороны в очередной раз повторили "прошлогодний снег" Шанель хрен знает какой давности, а с другой дейлат прямые отсылки к предпочтениям Пэт - её арманиевский Лип Васк для многих - трэнд на все времена (кстати, надо посмотреть, чего там сейчас у Армани).
girl_z
Oct. 2nd, 2010 09:58 am (UTC)
Палетку можно сделать стационарнойи вне дома. На работу определив, например. И накраситься можно без проблем, и жажду прекрасного удовлетворить. :)
Считая, что нанесение помады довольно интимное занятие, в случае с данной палеткой хочется пересмотреть данный стереотип. Потому что лично я бы упала в обморок, если бы при мне такое вытащили из сумочки. Хотя бы в качестве зеркальца. :)

Палеточка в виде логотипа тоже хрень? А то у меня виды на нее... :)

У меня тоже много веселых историй с огромными наборами всего, большинство их них как приходили так и уходили целехонькими без одного-двух цветов теней. Тащилась от них как сыр в масле, но для жизни они совсем неприспособлены - лишнее в этих наборах всего почти все. :)
tatyanagzen
Oct. 2nd, 2010 03:27 pm (UTC)
Палетка с помадами в виде лого интересная - мне понравилась текстура помад. Например, там где 9 квадратиков, там безобразные помады - какие-то мучнистые. А в этой цыганской палетке красивые помады. Но она неудобная для меня. Но для коллекционеров будет хорошим приобретением :)
Именно на работе и лежат палетищи :))))
girl_z
Oct. 3rd, 2010 06:45 am (UTC)
Палетку-логотип я куплю при случае, если попадется за недорого. :)
Красивая она, хотя и непрактичная.
electrohexe
Sep. 29th, 2010 09:54 am (UTC)
Мне очень-очень нравится состав палетки, на все случаи жизни. Впрочем, если придираться к составу, правый нижний цвет или один из бордовых я бы заменила на средне-светлый холодный или нейтральный розовый.
Но оформление!!! Меня даже от их обычного золота подергивает, а тут как-то совсем запредельно... Впрочем, надо бы в руках подержать.
girl_z
Sep. 29th, 2010 01:14 pm (UTC)
Они без красного точно бы не обошлись... Это один из их "фирменных" цветов...
Оформление на любителя, да, но если абстрагироваться от драг. камня, то синий пластик Диора с логотипом мало чем отличается.
zemaju
Sep. 29th, 2010 01:27 pm (UTC)
когда у нас объявится сея роскошь в лице ДГ (в целом этого бренда) думаю буду долго медитировать и скупать, скупать.... Все нравится, и оформление и цвета, но нет их (
конкретно эту палетку тоже хочу. Ты будшь брать?
girl_z
Sep. 29th, 2010 01:34 pm (UTC)
Мне она не светит в силу аналогичных причин - нет их у нас. Лимиток их никогда и нигде не вижу, так бы взяла. Мне нравится, как они косметику оформляют. :)
zemaju
Sep. 29th, 2010 01:52 pm (UTC)
от них веет свежестью, а вот шанель-диор видно уже подустали от создания лимиток
girl_z
Sep. 29th, 2010 02:01 pm (UTC)
Есть правда в твоих словах. Тот факт, что их лимитки плавно перекочевывают в постоянную коллекцию говорит о многом.
serenada1
Sep. 30th, 2010 08:50 pm (UTC)
На сколько я знаю, них нет лимиток (хотя вот вроде Черри Блоссом теоретически выпущены только для США, но тем не менее выписать их для московского корнера оказалось вполне достижимым). Ну вот может разве только что именно вот эта и станет первой? Все сезонные коллекции входят в постоянку, они ещё слишком молоды, им надо наращивать базу, а уж потом выпендриваться в лимитках.
girl_z
Oct. 2nd, 2010 07:20 am (UTC)
Ну, оформление-то уровня эклюзива... Неужели они такое продают наряду с остальным? Если так, то это крайне любезно с их стороны, авось все из немногочисленные лимитки и до меня доберутся. :)
slana
Sep. 30th, 2010 06:13 pm (UTC)
Я куплю непременно! Нравится оформление, плюс офигенные помады по качеству, плюс 4 самых популярных оттенка.
Наташ, я тут подумала - хочется поддержать твою коллекцию. Если что-то есть в Москве, что тебе нужно, я могу купить и выслать. Ту же DG например!
serenada1
Sep. 30th, 2010 08:55 pm (UTC)
Кстати, да - помады восхитительные, сегодня купила свою первую Карамель из "Сицилийского кружева".
И да, действительно предложение о пересылки дельное, единственное, конечно, недешевое - в Москве ведь по-умолчанию дороже, чем на ибее + пересылка, но если чего-нить прям захочется аж прям "немогужитьбезэтого", а на аукционах всё глухо, можно и к москвичам постучаться, мне-то это вообще не нарпяжно - работаю в пяти минутах от вожделенного корнера в ЦУМе.
girl_z
Oct. 2nd, 2010 04:52 am (UTC)
Катюша, спасибо за предложение. Пока справляюсь своими силами. :)
Если когда-нибудь нужно будет что-то редкое, буду знать куда обратиться.
Красивые лимитированные штучки я обычно в сети покупаю без труда, но с D&G везде сложности, так что твое предложение я оценила. Спасибо еще раз за него. :)
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

baba
girl_z
Real sugar, sweet as a sweet can be

Latest Month

May 2011
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com